Роль правильного общения

5 Январь 2011

Создание имиджа человека – это не что иное, как работа психолога и стилиста в одном лице, коим является имиджмейкер. Услуги имиджмейкера можно сравнить с работой настоящего семейного психолога, который долго вслушиваясь в жалобы клиентов, начинает активно влиять на все происходящее. Таким образом, во время создания имиджа человека, в услуги имиджмейкера входит еще и кропотливая работа по «выуживанию» причин комплексов, проблем и прочих неприятных жизненных инцидентов.

Для того чтобы создание имиджа человека являлось плодотворным, помимо основных нюансов, над которыми работает имиджмейкер, есть ряд дополнительных моментов, без которых, вся работа может уйти насмарку.

Так как имидж – это, в первую очередь, формирование не только стиля, но и манер, то важным моментом является мимика. Улыбка, взгляд, оскал – все это может сыграть как за, так и против вас.  Для полноценного создания имиджа человека, просто необходимо уметь правильно и вовремя жестикулировать, выражать те или иные эмоции несмотря ни на что. Научитесь как можно чаще смотреть в глаза собеседнику, искренне улыбайтесь, ведь именно улыбка делает нас обаятельными для собеседника аж наполовину! Помимо этого, в услуги имиджмейкера может входить обучение манерам и ораторскому искусству, в более упрощенной ее версии. После того, как над вашим имиджем поработает стилист имиджмейкер, вы будете готовы даже для приема у королевы! Умение говорить, а главное, вовремя говорить – это далеко не удел каждого, этому искусству надо учиться годами, а кому-то и десятилетиями. Прибегая к услугам имиджмейкера, вы получите ту базу, которая должна зародить в вас желание постигать новое, меняться в лучшую сторону, ведь нередко после создания имиджа, человек ощущает себя иначе, у него за спиной вырастают крылья, он чувствует себя свободным и способным сворачивать горы!
В завершение, стоит отметить некоторые речевые приемы, которые сделают ваш имидж неповторимым:

  1. Аргументируйте свои слова.
  2. Пользуйтесь волшебным эффектом первой фразы – когда Вы начинаете говорить, делайте это как можно ярче, красивее, чтобы Ваши собеседники всегда слышали и слушали вас.
  3. Делайте  паузы в разговоре. Это будет способствовать лучшему восприятию информации.
  4. Не забывайте делать иногда перерывы и пауз, во время которых можно рассказать шутку, анекдот и всячески расслабить собеседника или слушателя.

Помимо всего прочего, всегда думайте, как и что вы говорите – это может кардинально повлиять на ваш имидж!

Самые интересные новости:

загрузка...

Добавить комментарий